акции Tesla Inc. резкий рост
Отчет Tesla Inc. за 1 кв. 2018 г. – результаты выше прогноза3 августа 2018

отчет компании Tesla Inc.

В обнародованном отчете за январь-март 2018 года представлены ключевые показатели бизнес-деятельности компании Tesla Inc. Приведенные данные коррелируют с официальной статистикой, публикуемой в соответствии с налоговым законодательством США.

Основные показатели производственной и финансовой отчетности позволяют сделать вывод – предпринятое Теслой наращивание выпуска электрокаров в 1 квартале более 2 000 Model 3 в неделю дало возможность на 10% сократить годовой бюджет расходов, и выйти на прибыль к концу 2018 года.

До момента выхода квартального отчета предполагалось, что Tesla Inc. закончит финансовый год с убытком. Теперь же, с учетом дальнейшего увеличения производства электрокаров до 5 000 единиц еженедельно уже во 2 квартале, прогноз чистого дохода по GAAP к концу 2018 года переместил компанию в зеленую (положительную) зону.

Основные показатели

Производство модели Tesla 3 к апрелю превысило отметку в 2 000 единиц в неделю. Компания последние 3 недели марта выпускала больше 2 000 электрокаров, а в 1-ю неделю апреля объем выпуска составил 2 270 каров.

  • Валовая прибыль за 1-й квартал (Q1):
    • показатель Auto GAAP (стандартные принципы бухгалтерского учета) возрос на 80 базисных пунктов
    • показатель non-GAAP (собственная методика бухгалтерского учета Tesla Inc.) увеличился на 500 базисных пунктов
  • Чистые денежные активы на конец 1-го кв. составили $2,7 млрд.
  • Прогноз капитальных затрат на 2018 финансовый год сократился с $3,4 млрд. до $3 млрд.
  • Прогноз положительного чистого дохода по GAAP в 3-ем и 4-ом кварталах 2018 года.
  • Первый квартал продемонстрировал прогресс в производстве линейки Tesla Model 3. С января 2018 года усилия менеджмента корпорации были сконцентрированы исключительно на увеличении объема выпуска электрокаров. Результат – прогрессивный рост к концу отчетного квартала, который по восходящему тренду продолжился в начале 2-го квартала (Q2). Благодаря внесенным изменениям в производственный цикл, на протяжении трех недель апреля выпуск Модел 3 составлял более 2 000 единиц еженедельно и 2 270 электрокаров в последнюю неделю месяца.

    Реакция авторынка США

    Увеличение объемов производства Model 3, вывело Теслу в лидеры продаж в США в сегменте среднеразмерных седанов. При этом доля рынка Tesla Inc. продолжает расти, благодаря наращиванию еженедельного выпуска электрокаров разных серий.

    Даже при незначительном производственном всплеске (в разрезе всего объема продаж автомобилей в США за 1 кв. 2018 года), потребители четко продемонстрировали свое желание приобретать именно электромобили, а не транспортные средства конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Их привлекают более совершенные технологии, реализованные в линейке Tesla Model 3, также внушительная экономия затрат на топливо и сервисное обслуживание.

    Если Тесла продолжит неукоснительно выполнять план по наращиванию производства электромобилей, то, по крайней мере, достигнет положительного чистого дохода в 3-ем и 4-ом кварталах 2018 года. Также будет выполнен норматив прибыли по стандарту GAAP в каждом квартале второго полугодия.

    По расчетам независимых экономистов-аналитиков, компании Тесла достаточно выйти на еженедельный выпуск 5 000 электрокаров, чтобы валовая прибыль от небольшого отрицательного значения в 1-ом квартале, перешла к точке безубыточности во 2-ом, и показала уверенную положительную динамику в 3-ем и 4-ом кварталах.

    Главным итогом для Теслы в этом году должен стать быстрый и устойчивый переход потребителей на экологически чистый автотранспорт в США и на зарубежных рынках.

    Изменения, коснувшиеся производства Tesla Inc.

    Гигафабрика1 Tesla Inc.

    Объем производства Tesla Model 3 напрямую зависит от скорости поставок аккумуляторных модулей. Это самое уязвимое место в производственном процессе Тесла, реорганизацию которого компания провела в 1-ом квартале.

    После развертывания сразу нескольких полуавтоматических линий по выпуску аккумуляторных батарей, и увеличения их производительности Tesla Inc. смогла реализовать задачу по еженедельному выпуску 5 000 электрокаров в США.

    Параллельно с этим, на заводе в Германии была запущена оригинальная автоматическая линия по производству аккумуляторов для электромобилей, разработанная инженерами Тесла. Помимо высокой производительности, линия-автомат позволит существенно снизить прямые производственные издержки и, как следствие, уменьшить себестоимость каров. Поэтому первое полугодие 2018 года полностью посвящается задачам расширения производственных возможностей Tesla Inc. на базе инновационных автоматических сборочных линий.

    План производства 2-ой квартал

    После достижения цели в 2 000 электрокаров в неделю в 1 квартале, во 2-ом планка повышена до 5 000 единиц. Производственный процесс будет временно приостановлен для переориентации на новые цели. Технологический простой уже использовался несколько раз для устранения ограничений, задерживающих производственный цикл. После апгрейда компания смогла выпускать еженедельно 2 024 модели Tesla S и 2 270 единиц Tesla Model 3. Помимо того, за две недели апреля уже выпущено 4 750 электрокаров Модел 3, что составило около половины производства всего 1-го квартала. После достижения цели в 5 000 единиц еженедельно компания предложит на рынке новые варианты полноприводных и базовых моделей с аккумулятором стандартного размера.

    Кроме того, инженерный департамент Tesla Inc. сейчас изучает возможность расширения производственных мощностей от 5 000 до 10 000 единиц в неделю с учетом требований эффективности капиталовложений.

    Акцент на полную автоматизацию производства

    Позиция руководства компании остается неизменной – добиться максимальной автоматизации всех производственных процессов. Основной тезис – «машина должна создавать машину» - является для топ-менеджмента Tesla Inc. залогом долгосрочного успеха.

    Завод Тесла ожидают серьезные технологические новации. По сути, компания рассматривает производство с позиции покупателей, оценивающих готовый продукт. Так удается создавать необходимый потенциал для ступенчатых изменений в технологическом цикле. Кары с электроустановками получают преимущества в качестве, конечной стоимости, эффективности и безопасности. Ключом этому, как раз и служит максимальная роботизация производства.

    Стратегия полной автоматизации является главной в развитии современных автозаводов Тесла. Она должна обеспечить высочайшую эффективность производственного цикла и абсолютную безопасность труда.

    В рамках выпуска Model 3 увеличение доли автоматизированных процессов доказало свои преимущества. Компания автоматизировала следующие технологические процессы - кузовную сварку, сборочные работы, подключение приводов и инверторов. Контроль качества и скорость производства готовых моделей подтвердили успешность инноваций.

    Метрические измерения основных технических параметров дали самые лучшие показатели за все время выпуска электрокаров Tesla. Помимо того, на порядок повысилась техника безопасности на производстве. К примеру, многие сборочные работы (установка аккумуляторной батареи, блока привода с корпусом, монтаж приборной панели, сидений и колес) выполнялись вручную и относились к процессам повышенной травмоопасности. Их автоматизация позволила устранить проблему безопасности труда команды сборщиков, увеличить скорость и точность сборки.

    Отмечая успехи в автоматизации производства, справедливо сказать и об ошибках. Так, в самом начале специалисты компании слишком быстро стали внедрять полностью автоматизированные процессы. Это привело к потере качества на линиях аккумуляторных модулей, а также на двух промежуточных этапах общей сборки. Поэтому здесь пришлось запускать полуавтоматические и ручные методы производства. Однако сейчас команда инженеров-технологов Tesla работает над совершенствованием этих циклов для запуска полноценной автоматизации в будущем.

    В то же время, возникшие трудности позволили нам оптимизировать гибкий переход от одного типа рабочего цикла к другому, с минимальными издержками финансовых и человеческих ресурсов. В целом это позволило вывести производство Model 3 на совершенно новый качественный уровень.

    Другие преимущества от внедрения автоматизации

    Высокий уровень автоматизации позволил внести значительные коррективы в дизайн Модел 3, значительно упростив его до максимума. Обычная сборочная линия Tesla Model 3 состоит из менее 50-ти ступеней, в то время как стандартные линии по сборке включают на 70% операций больше. Связано это с тем, что у Тесла 3 меньшее количество разъемов, контроллеров, процессоров и приводов, чем у других среднестатистических седанов. Большинство элементов удачно включено в минималистический дизайн.

    Таким образом, решаются одновременно три важные задачи: увеличивается производительность, задействуется меньше рабочих площадей, эффективно снижается себестоимость электрокаров.

    Изменение конструкции аккумуляторных батарей

    Аккумуляторы для Тесла Модел 3 – сложная электронная силовая установка с системой охлаждения и высоким уровнем безопасности. Новые версии батарей для Тесла Модел 3 обеспечивают отличные скоростные характеристики наравне с бензиновыми спорткарами. При этом стоимость аккумуляторов стала меньше, а производственная гарантия расширилась до 120 000 миль пробега.

    Конструкция обновленной аккумуляторной батареи представляет собой множество соединенных между собой ячеек с большой емкостью заряда. Получить достойную мощность и длительность одного полного заряда удалось за счет уменьшения части кобальта в составе аккумулирующего вещества, и увеличения никеля, сохранив при этом превосходную термическую стабильность. Сейчас в химической формуле никель-кобальт-алюминий доля кобальта существенно снижена. Следующее поколение батарей, которые планируется закупать на аутсорсинге, будет состоять из трех элементов «никель-кобальт-марганец» в пропорции 8:1:1. Сейчас аккумулятор Тесла Модел 3 по весу сравним с любым бензиновым аналогом. Следующий вариант будет еще легче.

    Tesla Inc. отчет по поставкам электромобилей

    Отчет по поставкам Tesla 3, Tesla S и Tesla Х в 1-ом квартале

    На флагманские модели Тесла спрос по-прежнему остается сильным. После рекордных заказов во втором полугодии 2017 года, 1-й квартал 2018 года продемонстрировал еще более высокие показатели предзаказов. Превышение спроса над предложением положительно отражается на прогнозе годовой прибыли компании, и позволяет эффективнее планировать операционную деятельность.

    В отчетном квартале было выпущено 24 728 электрокаров моделей S и Х, а также 9 766 единиц Model 3. Поставки электромобилей заказчикам составили 21 815 единиц Tesla S и X и 8 182 единиц Tesla Model 3. С начала выпуска всего покупатели получили 29 997 электрокаров Модел 3. Из-за некоторых логистических и операционных моментов увеличилось количество моделей S и X, которые будут поставлены покупателям в конце 1-го квартала.

    Количество зарезервированных электрокаров (в том числе и стандартные предзаказы) Tesla Model 3, по-прежнему превышает показатель в 450 000 единиц на конец 1 квартала 2018 года. Поэтому основной акцент во 2-ом квартале будет сделан на максимальное удовлетворение текущих заявок на Model 3.

    Другие изменения в 1-ом квартале

    15 марта 2018 года Тесла выпустила обновление для приложения Autppilot, в целом положительно оцененное владельцами электрокаров. Кроме того, была обновлена картографическая архитектура. Теперь есть возможность установить ключевую платформу безопасного вождения, и будущего перехода на полностью автономный режим управления каром. Последний апгрейд картографического приложения в электромобилях Тесла имеет более понятный и простой пользовательский интерфейс, и новый дизайн.

    В 1-ом квартале было открыто 9 новых онлайн-площадок по продажам и сервисному обслуживанию Tesla. Теперь общее количество онлайн точек продаж возросло до 339 по всему миру. Во 2-ом квартале планируется расширение торгово-сервисной сети за счет увеличения парка технических электромобилей по предоставлению мобильных услуг. Принцип выездного сервисного обслуживания намного эффективнее. Он менее затратный, быстро разворачивается на месте, и имеет большую зону покрытия пользователей Тесла (около 98% всех владельцев, что эквивалентно приблизительно 60 стационарным пунктам сервисного обслуживания). По состоянию на конец 1 квартала мобильные сервисные службы выполнили на местах 25% всех заявок, поступивших от владельцев Tesla в Северной Америке.

    Количество новых станций подзарядки Tesla Supercharger в 1-ом квартале составило 77 единиц. Общее число действующих пунктов теперь составляет 1 205 станций и более 9 300 точек подзарядки. Большая часть сосредоточена на территории Северной Америки, что связано с продвижением и технической поддержкой Model 3 на континенте. В то же время, в Европе сейчас функционирует около 400 станций Tesla Supercharger, и продолжается открытие новых в регионах с высоким уровнем спроса и существующего резервирования электрокаров Тесла. Таким образом, новые станции подзарядки появятся даже раньше, чем будет расширен парк электромобилей Tesla в отдельных регионах.

    powerwall&solar roof

    Отчет по хранилищам энергии Powerwall

    Хотя Тесла Модел 3 сейчас пользуется повышенным вниманием на авторынках США и мира, и компания уделяет увеличению выпуска львиную долю времени, вопросы модернизации солнечных батарей Powerwall также остаются в фокусе внимания инженерного департамента.

    Цель Tesla Inc. – нарастить в три раза емкость хранилищ электроэнергии в отчетном 2018-м году.

    В 1-ом квартале поставки энергоресурсов через альтернативные источники энергии выросли на 161% по сравнению с 4-ым кварталом 2017-го года – до 373 мВт-ч. Сюда же вошел запущенный в конце 2017-го года, и полностью переведенный в коммерческую эксплуатацию в начале 2018-го года, проект электростанции с хранилищами энергии Powerwall-2 мощностью 129 мВт-ч в Южной Австралии.

    Энергогенерирующие и энергораспределяющие компании по всему миру высоко оценили предложение Tesla Inc. по поставкам систем хранения сгенерированной электроэнергии Powerpack. Проект интересен не только с позиции коммерческой привлекательности, а и своими эксплуатационными преимуществами более быстрого периода отклика, и более высокой надежности работы центральной электросети. Помимо того, специалистами Тесла было установлено рекордное количество систем электроснабжения в отчетном квартале 2018-го года. Несмотря на значительный рост поставок батарей Powerwall отставание в покрытии заявок в 1-ом квартале продолжало наращиваться.

    В целом за отчетный период было развернуто 76 мВт-ч установок генерации солнечной электроэнергии. В период январь-март 2018 года за счет системы кредитования и реальных денежных поступлений было обслужено 66% жилых домов. Для сравнения за аналогичный период 2017 года эта цифра составляла 31% от всех заявок, а за 1-й квартал в 2016-года - 9%.

    Благодаря продажам за наличные средства, сделанному акценту на более выгодные коммерческие проекты, а также консолидации каналов продаж, позволили бизнес-направлению солнечных установок выйти на некоторую прибыль в 2017-м году. Финансовые показатели за 1-й квартал 2018-го года также продемонстрировали положительную динамику. Ожидается, что поступления во 2-ом полугодии не только будут соответствовать текущему уровню, а и значительно вырастут.

    Объемы продаж солнечных установок за последние несколько кварталов сократились из-за принятия стратегического решения о закрытии определенных каналов продаж на разных сегментах рынка. Соответственно, снизился и уровень полученной прибыли, что повлияло на формирование бюджета расходов в текущем году. Помимо того, значительная часть клиентов ожидает поставки батарей Powerwall, чтобы доукомплектовать ими солнечные кровельные панели Solar Roof.

    Компания Тесла по-прежнему держит в приоритете направление комплексных поставок у хранилищ энергии Powerwall с модифицированными солнечными батареями. Предполагаемый положительный результат должен быть получен уже в ближайшие месяцы.

    Солнечные крыши Solar Roof в Буффалоh

    В 1-ом квартале продолжал развиваться проект Solar Roof в Буффало. Работа велась над улучшением дизайна продукта, и совершенствовался производственный процесс. Задача, которая стоит перед менеджментом компании, - улучшение качества обслуживания клиентов при одновременном снижении производственных затрат, и достижении высокого уровня качества. Производство солнечных крыш предполагается серьезно нарастить во втором полугодии. Также за последние два квартала была организована эффективная система продаж хранилищ и генераторов солнечной энергии на онлайн-площадках Тесла в разных регионах мира. Теперь они предлагаются более чем в 90 официальных точках продаж в США, и в будущем предложение солнечных установок расширится на все торговые онлайн-площадки Tesla.

    Результаты 1-го квартала 2018 года - доходы и валовая прибыль

    Выручка от продаж электрокаров в 1-ом квартале 2018 года увеличилась на 19% по сравнению с 1-м кварталом 2017 года, главным образом благодаря поставкам Model 3, и принятию новых методик в производственном секторе.

    Продажи кредитов ZEV в первом квартале 2018 года составили 50 миллионов долларов США по сравнению с нулем в первом квартале 2017 года. С принятием нового стандарта определения чистой выручки с 1 января 2018 года, лизинговый учет стал применяться только к электромобилям, которые Тесла предоставляет в лизинг, без участия банковских партнеров. В результате этого изменения только 8% поставок электрокаров в 1-ом квартале были включены в лизинговый баланс бухгалтерского учета. Компания Tesla Inc. не планирует предлагать лизинговый вариант на Model 3 в отчетном году, поскольку продолжает фокусироваться на продажах за наличный расчет.

    Валовая прибыль без учета GAAP значительно выросла - до 18,8% в 1-ом квартале по сравнению с предыдущим кварталом. Валовая прибыль по моделям Tesla S и X увеличилась более чем на 25%, благодаря эффективному сокращению затрат, жесткому управлению внутрипроизводственными процессами, приросту

    FX и цены по сравнению с 4-ым кварталом 2017 года. GAAP Автомобильная валовая прибыль возросла до 19,7%. Валовая прибыль по продажам Model 3 осталась отрицательной в первом квартале из-за временного недоиспользования производственных мощностей завода Тесла, которые подверглись реорганизации.

    Недавний добровольный отзыв 125 000 электромобилей Model S, связанный с коррозией рулевого колеса, не оказал существенного отрицательного влияния на гарантийные резервы компании. Как ожидается, вызванная этим задолженность, будет покрыта обязательствами поставщика в части возмещения убытков. Выручка от производства установок по хранению электроэнергии Powerwall в 1-ом квартале 2018 года увеличилась на 92% по сравнению с 1-ым кварталом 2017 года и на 38% по сравнению с четвертым кварталом 2017 года. Рост обусловлен, главным образом за счет значительного увеличения продаж промышленных хранилищ энергии, и введения в эксплуатацию крупнейшего проекта в Южной Австралии – Tesla Energy.

    Валовая прибыль от выработки и хранения энергии GAAP в 1-ом квартале 2018 года улучшилась по сравнению с 4-ым кварталом 2017 года в основном за счет усовершенствования емкостных возможностей хранилищ энергии. Мы ожидаем, что эта тенденция продолжится в последующих кварталах.

    Другие значимые показатели

    Прибыль от услуг и прочих продаж в 1-ом квартале 2018 года увеличилась на 37% по сравнению с 1-ым кварталом 2017 года, в основном за счет более высоких продаж подержанных автомобилей. В то же время, показатели 1-го квартала были на 9% меньше по сравнению с данными 4-го квартала 2017-го года. Связано это с тем, что продажи подержанных электрокаров оказались ниже в отчетном периоде 2018 года из-за более низкой инвентаризации использованных электромобилей, доступных для продажи в течение 1-го квартала. Несмотря на это, продажи поддержанных электрокаров показали в 1-ом квартале небольшую валовую прибыль.

    Непрямые производственные расходы и прочие валовые убытки в 1-ом квартале 2018 года увеличились до 118 млн. долларов США, что связано с продолжающимся развитием и налаживанием инфраструктуры сервисного обслуживания Тесла.

    Ожидается, что текущий убыток в сфере сервисного обслуживания и предоставления прочих услуг существенно сократится в ближайшие кварталы, поскольку инфраструктура Tesla Service значительно расширится. Этому способствует рост продаж линейки Model 3. Существуют также значительные возможности для открытия собственных онлайн площадок по всему миру в 2018 году. Это позволит снизить затраты на гарантийный ремонт, поскольку компания Тесла наращивает предложение аксессуаров и комплектующих.

    Операционные расходы в 1-ом квартале 2018 года увеличились на 14% по сравнению с 1-ым кварталом 2017 года, и менее чем на 2% по сравнению с 4-ым кварталом 2017 года. В денежном эквиваленте они составили $ 1,05 млрд., несмотря на значительный рост выручки. За вычетом компенсации по ценным бумагам Tesla, чистые операционные расходы компании достигли 930 млн. долларов США в 1-ом квартале.

    Эмиссия акций Тесла на конец 1-го квартала 2018 года составила около 170 миллионов долларов.

    Денежный поток и ликвидность

    Отток денежных средств от операционной деятельности в 1-ом квартале 2018 года составил 398 млн. долларов США в основном за счет увеличения производственных (складских) запасов и пополнения корсчетов, в соответствии с договорными условиями сроков поставок.

    Большее количество электромобилей Тесла S и X, находящихся в процессе производства, в конце 1-го квартала 2018 года по сравнению с 4-ым кварталом 2017 года отрицательно повлиял на наш оборотный капитал (около 120 млн. долларов США). Кроме того, из-за существенного увеличения наших поставок в последние несколько дней 1-го квартала, дебиторская задолженность клиентов негативно сказалась на операционном денежном потоке - $ 169 млн. долларов США . В то же время, оба этих фактора обеспечат приток денежных средств в течение апреля.

    Компания получила 112 млн. долларов США в виде чистого финансирования из наших резервных фондов (аренда электромобилей, продажа комплектующих, автоматическое начисление налога на прибыль, поступления от фондов и за счет кредитов, обеспеченных залогом). В сочетании со свободным денежным потоком, показатель чистых денежных активов, которые были аккумулированы за 1-й квартал 2018 года, стал лучшим по сравнению с предыдущими отчетными периодами.

    Более половины капиталовложений Тесла в 1-ом квартале были связаны с завершением работы по наращиванию производственных мощностей для выпуска Model 3 на заводах в Фермонте и Гигафабрике1, а также платежами поставщикам за оснащение производственного процесса.

    Прогноз

    Во 2-ом квартале Tesla Inc. осуществит техническую остановку производства примерно на 10 дней. Временное закрытие линий в апреле потребуется для устранения уязвимых мест на производстве, и выхода на стабильное увеличение выпуска электромобилей до заявленных уровней.

    Цель компании во 2-ом квартале 2018 года - производить приблизительно 5 000 электрокаров Model 3 в неделю, на протяжении, как минимум 2-ух месяцев. Параллельно с этим компания проводит изменения технологических процессов производства моделей Tesla S и X для различных регионов мира.

    Компания рассчитывает обеспечить линейный поток поставок всех линеек электромобилей Tesla в свои зарубежные отделения в начале 3-го квартала. Производственный менеджмент Tesla Inc. полагает, что это обеспечит наилучшее взаимодействие с клиентами и существенно снизит нарекания на систему поставки электромобилей в разные регионы мира.

    Следовательно, поставки моделей S и X во 2-ом квартале, скорее всего будут идентичны 1-му кварталу. В то же время, в 3-ем квартале поставки предполагается существенно увеличить до целевого значения в 100 000 единиц на протяжении отчетного года.

    Долгосрочный показатель валовой прибыли в 25% для Model 3 не изменился. В среднесрочной перспективе компания Тесла ожидает его достижения за счет более высокой производительности труда в тех звеньях производственного цикла, где временно пришлось отказаться от полной автоматизации процессов, и перейти на полуавтоматизированный и ручной труд.

    Негативно на валовой прибыли могут сказаться объективные факторы - более высокие материальные затраты, связанные с недавно введенными новыми тарифами, повышение цен на сырьевые товары и ослабление доллара США.

    С другой стороны, средняя цена продажи электромобилей значительно выше прежних прогнозов. Поэтому компания ожидает получить более высокую валовую прибыль из расчета на одно реализованное транспортное средство, чем предполагалось ранее по экспертным оценкам.

    С увеличением производственных мощностей по выпуску продуктов Powerwall и Powerpack на Gigafactory 1, доходы от установок по аккумуляции и хранению энергии должны продолжить рост в течение всего года. Поэтому валовая прибыль от продаж Powerwall по прогнозам будет положительной во второй половине 2018 года.

    Направление солнечного бизнеса, вероятно, ожидает умеренный рост в будущие два квартала, прежде чем пересмотренная стратегия продаж начнет давать положительный результат при максимальном развертывании.

    Квартальные операционные расходы, не связанные с GAAP, предположительно будут расти последовательно, примерно такими же темпами, как и в прошлые четыре квартала. Ожидается, что валовая прибыль будет увеличиваться намного быстрее, чем операционные расходы.

    Таким образом, при условии, что компания достигнет производственной отметки в 5 000 единиц электрокаров в неделю в прогнозируемые сроки, и выполнит оставшуюся часть производственного плана, 3-ий и 4-ый кварталы она будет располагаться в зеленой зоне прибыльности, за исключением сектора неденежных акций.

    Также компания ожидает достижения прибыли по GAAP в каждом из этих кварталов. Кроме того, учитывая целевые показатели капитальных вложений, Tesla Inc. ожидает положительного баланса чистых финансовых активов в 3-ем и 4-ом кварталах, включая приток наличных денег, который компания получает в ходе операционной деятельности от арендного транспорта (ZEV-кредиты) и солнечных установок.

    Тесла значительно сократила прогнозы капиталовложений, сосредоточив внимание на критических ближайших потребностях, которые принесут перспективную прибыль в следующие два года. На этом этапе компания ожидает, что общий объем капитальных вложений в 2018 году будет немного ниже 3 млрд. долларов США, что ниже общего уровня 2017 года (3,4 млрд. долларов). В конечном итоге руководство компании, курирующее капитальные вложения, планирует развиваться в корреляции с производством и ожидаемой прибылью от реализации Model 3. Компания сможет выделить значительные фонды на капитальные расходы, в зависимости от операционной генерации денежных средств.

    акции Tesla Inc. резкий рост

    Ценные бумаги Tesla Inc.

    Расходы на проценты по ценным бумагам во 2-ом квартале должны составить примерно 160 млн. долларов США, а убытки, связанные с неконтролируемым долевым участием, будут перенесены на последнюю четверть 2018 года.

    Что касается стоимости акций на вторичном фондовым рынке, то в 1-ом квартале прогнозируемо произошло их удешевление. Однако цена акций удержалась на психологической отметке в 300 долларов США за акцию.

    В то же время, после опубликования настоящего отчета, доверие частных инвесторов к ценным бумагам, эмитированным Tesla Inc. значительно возросло. За короткий период акции компании стали торговаться на уровне 350 долларов США за акцию.

    Спад цены на корпоративные ценные бумаги в 1-ом квартале обусловлен, в первую очередь, психологическим фактором. Обнародованная информация о реорганизации производственных линий, и перевода технологических процессов в полностью автоматизированный режим, не были приняты однозначно частными инвесторами. Объективные затруднения, возникавшие в процессе внедрения инноваций в технологических циклах в сочетании с раздуваемыми некоторыми СМИ фейковыми новостями о неминуемом крахе компании, также негативно сказывались на курсе акций на протяжении отчетного периода.

    В то же время, отчет о финансовой и производственной деятельности за 1-й квартал 2018 года, окончательно расставил все точки над i, и полностью развеял скептические настроения у инвесторов. Акции Tesla Inc. за неделю подорожали на 18 %, и в настоящее время торгуются в районе психологической отметки в 350 долларов США. По прогнозам ценные бумаги будут демонстрировать стабильность на протяжении второго полугодия с вероятным удорожанием до 400-450 долларов США на конец 2018 года.

    Tesla Inc. имеет абсолютное видение стратегического развития компании. Поэтому производство Model 3 в отчетном году будет полностью стабилизировано. Тесла Модел 3 уже является самым продаваемым электрокаром на авторынке, и, что более важно, она находится пороге того, чтобы стать самым продаваемым премиальным седаном в США. Путь к электрифицированной революции нелегок, но за тот результат, которого компания старается достичь, стоит бороться.

    Спасибо за Вашу неизменную поддержку!

    Быстрые ссылки

    Регистрация | Батареи Powerwall | Купить акции Tesla | Tesla Model X информация

    Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

    1. Для комментирования, пожалуйста авторизируйтесь