Из Чикаго в аэропорт и обратно за 20 минут. Hyperloop mini13 декабря 2017

Новый вид городского транспорта: Из Чикаго в аэропорт и обратно на электрических тележках

 

Международный аэропорт О’Хара каждый день принимает тысячи рейсов, пассажиры которых направляются в Чикаго или возвращаются из него. Дорога на автомобиле занимает от 20 до 30 минут, в зависимости от выбранного маршрута и загрузки транспорта. При этом тем, кто решил воспользоваться услугами местных такси проезд обойдется 50$. Билет на более экономную электричку стоит в 5$, но ехать придется уже 45 минут, останавливаясь на каждой из 14 станций.

 

Илон Маск принимает вызов

   

«The Boring Company будет участвовать в конкурсе по финансированию, строительству и эксплуатации высокоскоростной магистрали, соединяющей аэропорт Чикаго О'Хара с центром города» - такое сообщение в Twitter опубликовал Илон Маск 30 ноября этого года.

Сам конкурс запустили местные власти, целью которого объявили создание удобного, быстрого и дешевого транспорта. При этом в условиях оговорено, что участники могут не рассчитывать на финансирование из бюджета города. Проект должен сам окупить себя и принести желаемую прибыль оператору транспортной системы.

Источником дохода станет продажа билетов, рекламные услуги и прочее. Учитывая монопольное положение на маршруте из международного аэропорта в Чикаго, можно рассчитывать на быструю окупаемость инвестиций.

 

По подземным тоннелям без ограничения скорости

 

В требования городской администрации к участникам конкурса указывается, что:

  • Время пути составляет 20 или меньше минут;
  • Промежуток между рейсами – не более 15 минут;
  • Транспортная система работает большую часть суток;
  • Стоимость билетов не должна превышать цены на услуги такси.

Исходя их этих условий, компания The Boring Company разработало принципиально новый проект, под названием Loop. Его принципиальное отличие от широко известного Hyperloop заключается в отсутствии необходимости создавать вакуумную атмосферу для уменьшения сопротивления воздуха.

Поезда будут разгоняться только до 240км/ч, точнее не поезда, а специально созданные для этого тележки, оснащенные электрическими двигателями. Пассажирские модули рассчитаны на одновременную перевозку 8-16 человек, а грузовые – одного легкового автомобиля. Высокая скорость будет достигаться за счет отсутствия промежуточных станций, что позволяет разогнаться тележкам до максимума.

 

Высокая безопасность и дополнительные возможности

 

Несомненным преимуществом проекта Loop является продуманная до мелочей система работы транспортного оборудования. Она полностью освобождена от возможных «человеческих» ошибок, а электрические тележки физически не могут отклониться от заданного курса.

Основная схема подземного тоннеля предполагает всего один вход и один выход. При необходимости, количество точек входа можно будет увеличить, при чем станции будут размером с место для парковки обычного автомобиля.

Стала ли The Boring Company победителем в этом конкурсе станет известно после 24 января 2018 года, последнего дня приема заявок. Если надежды Илона Маска оправдаются, то жители и гости города смогут воспользоваться преимуществами передвижения на новом виде транспорта уже через три года после начала строительных работ.

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

  1. Для комментирования, пожалуйста авторизируйтесь